к вопросу о
Как-то не так давно я обсуждал с кем-то, почему нынче «продажники» довольно чаще зарабатывают больше или, по меньшей мере, востребованы чаще, чем те, кто продаваемый продукт создают. И высказался в том смысле, что в нынешнем мире (уточнение: в более-менее развитых странах) наблюдается переизбыток оных продуктов, не важно, идёт ли речь о материальной или, так сказать, культурно-информационной сфере. И армия менеджеров по продажам такая большая, и потому каждое полуторное объявление о работе связано с продажами, и т.д. и т.п. Хотел, да никак не мог собраться написать в связи с этим о своих наблюдениях ушибленности многих (в основном stand alone) блоггеров темой заработка на порождаемой ими высокоценной информации. Но об этом так и не написал, сейчас о другом.
Меня в связи с тем, что сейчас творится вокруг войны, сами знаете какой, не оставляет ощущение, что нам тоже пытаются впарить, каждая сторона — своё. Свою информацию и дэзу. Потому что этой информации в нашем информационном обществе явный переизбыток. Это всегда было — пропаганда, контрпропаганда ect., но сейчас это особенно ярко видно.
И мы все ведёмся со страшной силой. Дело не в том, кому мы верим или не верим, за кого мы — за тех или за этих. Важно, что включаемся в игру и эту информацию плодим в страшных количествах. В результате этого за белым, чёрным и прочими шумами становится окончательно ничего не видно. Я даже и не пытаюсь следить за событиями — это практически бесполезно, даже исходя из намерения просто понять, что «на самом деле» происходит. Не говоря уж о том, что, как верно заметил Машнин, «Что ни напиши о войне, сидя на кухне за три-четыре тысячи километров от нее, все будет пошлость». Мы тут трындим непонятно о чём, а там люди, натурально, друг в друга стреляют и умирают. И ясно, что мудаки наблюдаются и с той, и с этой стороны — те, кто всю эту бодягу сделали возможной и запустили/раскрутили.
Война — мерзость, сама по себе. И те, кто ничинает объяснять, что вниноваты эти или виноваты те, идут лесом. Все виноваты.
Больше ничего прибавить не хочу.