рабочее
Работаю я большей частью дома.
Это, конечно, хорошо и удобно. Но встаёт вопрос самоорганизации. Потому как при моём распиздяйстве я могу целый день прозаниматься всякой фигнёй и не сделать достаточно срочные дела.
Последнее время обнаружил, что помогает простой ход: составление списка todo, по-простому, в ворде, и последовательное вычёркивание того, что сделано. Причём, не удаление, а именно вычёркивание. А список должен составляться не заранее и надолго, а с утра, именно на этот день. Я и так помню, что мне надо сделать обычно — я практически всегда составляю список по памяти. Но без такой объективации сделать дела получается значительно реже.
Сейчас из сегодняшнего списка вычеркнуто три четверти пунктов. Что не может не радовать. Правда, остались, естественно, самые неприятные пункты. Но они в основном не слишком трудоёмкие. Неприятно в них то, что они связаны с ведением деловых переговоров. Что я сильно не люблю. Потому как аутичен и не социален ни фига, не смотря на все компенсации.