рекламное наложение
Поблизости от моего нонешнего дома есть рекламный щит. Эка невидаль.
А на щите время от времени меняют плакаты. Что тоже не удивительно.
Последние пару месяцев на этом щите висела социяльная реклама, гласившая, что лошадиным силам нужна хотя бы одна голова. Это к тому, что правила дорожного движения надо соблюдать, если кто не понял.
А потом поверх этой рекламы наклеили не менее социальную про то, что надо всем честным гражданам звонить пот телефону доверия ФСБ (если что). Тогда, дескать, терактов не станет и солнце будет ярче светить.
Во время дождя сквозь новый плакат просвечивает старый. И такое сочетание — «Телефон доверия ФСБ»+ «Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова» кажется мне весьма достойным.
А на соседнем щите нынче рекламируют Етнолаф, между прочим. А раньше была какая-то фабрика трикотажа. Один чёрт, в общем, мне кажется.
Вот, собственно, и всё.