повтроение пройденного
Очень в тему этот текст сегодня:
То, что хотел бы я высказать, высказыванию не подлежит,
ибо вот то, что я высказать хотел бы, оно таково,
что, когда его всё же высказать пытаешься, оно бежит,
а когда не пытаешься, ввек не избавишься от него.
Кое-кому в этом видятся контуры некоего совершенства.
Мне же мерещится нечто нелепое: новый наряд короля;
к чучелу чудища не подошедшие зубы, хребет, плавник;
тёмный аккорд вне тональности, вязкое «до — фа диез — ля»;
в муках разбитую мастером вазу склеивающий ученик…
Кое-кто без особых причин именует это соблазном.
Бью себя по рукам, твержу: оставь, не сходи, брат, с ума;
ты, даже в родном диалекте не ориентируясь наверняка,
будучи лишь приложением к вывеске «Генрих» или там «Франсуа»,
ловишь на слове то, для чего не выдумано языка…
Кое-кто, неизвестно зачем, прибегает с этим к латыни.
© МЩ
——
На сём удалzюсь в лес до понедельника.
Кое-кто вообще ничего под этим не разумеет
между
Ночью этот город живёт совсем другой жизнью.
И она мне намного симпатичнее дневной.
Не говоря уж о звёздах.
З.Ы. А в конце недели снова в леса, обязательно. Ибо здесь шумно, людно и бестолково. А там — спокойно и неспешно. Как раз по мне.
обрывки впечатлений, ч.2. Етнолайф
А потом к нам приехал страшный зверь этнолайф. Как следует из так называемых правил так называемого фестиваля это «некоммерческое мероприятие» с «обязательной регистрацией», сопровождающейся взиманием 300 рублей. Я не регистрировался, как ни странно. Скорее, все эти люди приехали ко мне в гости, а не наоборот. В прошлом году всё было гуманнее и, местами, даже интересно. В этом мероприятие, хм, вышло совсем мерзопакостным, на мой вкус. Дождь, и, как следствие, грязь, в которой «тусуются» полтыщи, а то и больше людей, ставят палатки друг у друга на головах, пьют, курят разнообразные растения, трахаются, гадят всячески. Всё это сопровождается истеричными выкриками организаторов в духе «как нам всем тут, блин, хорошо и замечательно!» и «завтра погода поправится и будет ещё круче!». В общем, просто рай земной. Я туда два раза заходил. А потом радостно убредал к себе в лагерь, за реку, куда люди, к счастью, почти не добирались. Я их понимаю — сложно оторваться от такого захватывающего действа.
обрывки впечатлений. ч.1
У меня сегодня впервые за последние дней пять сухие ботинки. В лесах было настолько мокро, что большой удачей было суметь слегка их подсушить, так, чтобы не чавкало. Через пару часов чавкать опять начинало.
Зато я видел одновременно сразу четыре радуги. Три на небе и одну — в пяти метрах от себя, на поляне. И на собственном опыте убедился, что до радуги дойти невозможно. Шёл к ней довольно долго, она никуда не девалась, зато и не приближалась ни на сантиметр.
И ещё была потрясающая ночная гроза. На этой же самой поляне сразу с трёх сторон — молнии — на западе, на севере и на востоке. Вспышка справа, вспышка слева. Создавалось чёткое ощущение, что это чьё-то средство общения — молнии вспыхивали в строгой очерёдности с трёх сторон с интервалом в несколько секунд.
И ветер, бесконечный ветер, от которого время от времени в лесу падают деревья. И — ливень, такой, что не слышишь собственного голоса из-за шума льющейся воды. Остаётся только молчать и наблюдать. И к лучшему.
Потом — лес после дождя, говорливый, шумный, живущей своей полупонятной жизнью. Пару раз мне с ним даже удавалось общаться. Он мне рассказал много интересного, но о чём — не скажу. Это моё, простите.
Немножко приехал.
Просыхаю.
Десоциализация налицо.
Кто все эти люди?
Подробности завтра, наверное.
Всё, ухожу, наконец, в леса.
Буду полынь пить, да на небо смотреть.
Вернусь, думаю, недели через полторы.
Всем счастливо.
список может быть дополнен
Время выветрилось
Пространство простыло
Смысл смылся
Проглядывая давеча ленту друзей обнаружил, что с большим трудом воспринимаю посты больше, чем на три, приблизительно, предложения. Глаз соскальзывает.
Зато «на ура» идут картинки-фотки и всякие мелочи. И это, если подумать, уже неделю, наверное.
Устал, наверное.