Главная > Дневник > психотехника восприятия рекламы

психотехника восприятия рекламы

Вчера, когда смотрел по ящику фильм, регулярно прерывающийся рекламой (естественно), в определённый момент поймал себя на том, что воспринимаю эту самую рекламу как эдакое абсурдное дополнение к фильму.
Такой фокус, думаю, пройдёт далеко не со всеми фильмами, но с некоторыми вполне. Тёти Аси, кипячение Тайдом, шоколад «Причуда» при определённой точке зрения вполне вписываются в общую концепцию некоторых фильмов и усиливают силу их воздействия на психику. И, мнится мне, что таких фильмов довольно много.

А смотрел я «Бассейн» Озона. Но о самом фильме как-то нечего сказать. Не впечатлил.

Tags:
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.