* * *

Вот, допустим, человек,
Человек вышел утром из дома,
Идёт на работу. Но в метро,
В этой каждодневной давке,
Ему становится так невыносимо,
Что он выходит
На кольцевой, поднимается наверх,
Идёт на вокзал, покупает там билет на ближайший поезд
Неважно в какой город,
И уезжает.

А вот другой человек,
Он уже пришёл на работу,
Сидит в теплом офисе, за компьютером, конечно.
И в этом офисе, с кондиционером,
С бесплатным корпоративным чаем и кофе,
Ему становится так тошно,
Что он встаёт, идёт к начальству,
Орёт на него и уходит,
Забирая все свои вещи,
Включая симпатичный настенный календарь,
Чтобы никогда не вернуться.

Допустим, ещё один человек,
Который пришёл на работу,
Отработал весь день
И с чувством выполненного долга
Идет от работы к метро,
Собираясь встретиться с друзьями, выпить пива,
А может быть, с девушкой, пойти в кино.
И вдруг, у ларька, покупая сигареты,
Он чувствует, что не хочет ехать к друзьям
Или встречаться с девушкой.
Он садится в метро и едет в центр города,
Идет в какой-то дискотечный клуб,
Хоть никогда и не ходил на дискотеки,
Закидывается там какими-то колёсами
И танцует до утра.

Ещё человек,
Отработавший целый день, возвращается домой,
Чтобы поужинать,
Посмотреть какое-нибудь дурацкое кино
И лечь спать.
Уже вошёл в подъезд, едет в лифте
И там понимает, что не охота ему
Ни дома, ни ужина, ни кино.
И, не открывая двери в квартиру,
Он спускается вниз,
Выходит из дома,
Звонит своему давнему знакомому, договаривается.
И вот, они покупают то ли пиво, то ли водку,
И уходят куда-то в ночь.

А вот человек,
Который пришел на работу,
Просидел на ней, выполнил все намеченные дела,
Потом пошёл в небольшое кафе, где его ждали друзья,
Выпил немного пива,
Вернулся домой, попил ещё чая
И лёг спать.

Этот последний герой больше всего похож
На обычного человека,
Но так хочет быть похожим
На кого-то из остальных.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.